0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Канадская сеть кофеен Presse Cafe придет в Россию

Канадская сеть кофеен Presse Cafe придет в Россию
время публикации: 10:04  16 мая 2016 года
Она сможет конкурировать со Starbucks

Канадская сеть кофеен Presse Cafe намерена выйти на российский рынок. Топ-менеджеры компании сейчас занимаются поиском мастер-франчайзи в Москве и оценкой рисков. Presse Cafe планирует позиционировать себя в среднем ценовом сегменте: здесь конкурентом сети может стать Starbucks.

Presse Cafe была запущена в 1995 году в Монреале. С 2003 года развивается по франшизе. Насчитывает около сотни кофеен в Канаде, Франции, Австралии, на Кипре, а также в странах Северной Африки.

По словам экспертов, малоизвестным в России брендам нужно закладывать больше времени на раскрутку и окупаемость, т.к. аудитория медленнее привыкает к незнакомому месту, к тому же на потребительскую активность негативное влияние оказывает кризис.

«В кризис можно найти хорошие локации, что для заведений общественного питания обеспечивает 80% успеха», — рассказала «Коммерсанту» генеральный директор EMTG Екатерина Сойак. По ее словам, при объеме инвестиций 12-14 млн рублей на заведение срок окупаемости кофейни может составить в среднем два-три года.