Новости сегодня
Все новости →Капсульная коллекция «Эконики» и Эвелины Хромченко поступила в продажу
время публикации: 16:15 10 августа 2016 года
Сегодня, 10 августа 2016 года, в салонах и интернет-магазине бренда «Эконика» стартовали продажи лимитированной коллекции обуви и аксессуаров осень-зима 2016-2017, созданной совместно с экспертом моды Эвелиной Хромченко.
Уникальная коллекция основана на авторской формуле Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб». Это необходимый минимум вещей, которые никогда не выйдут из моды и помогут выглядеть уместно в любой ситуации. Эвелина Хромченко выступила в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики».
Капсула «Evelina Khromtchenko & Ekonika» включает остроносые лодочки на каблуке 10,5 см, 8 см, 6,5 см и остроносые балетки на шнуровке. Для тех, кто не приемлет обуви с зауженной носочной частью, предусмотрены лодочки с закругленным носом на каблуке 10 и 6,5 см и модели размера М+ на широкую стопу. Фокус сделан на универсальные базовые оттенки: черный, телесный и бордо в лаке, коже и замше.
Напомним, что помимо обуви в капсульную коллекцию также вошли аксессуары: женские сумочки с ремешками разных цветов, рюкзаки, клатчи и даже чехлы для ноутбуков. При этом отличительной чертой коллекции Эвелины Хромченко стал принт с открытыми книгами и фурнитура в форме очков.
Цены на туфли будут варьироваться от 10000 до 12000 рублей, на аксессуары — от 4000 до 14000 рублей.
В середине октября также поступит в продажу новогодняя коллекция, которая представлена красными, черными, зелеными и серебристыми лодочками из глиттера, замши, кожи и лака, а также нарядными балетками с бантами из репса и клатчами с застежкой в форме очков.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)