0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Каталоги ритейлеров все равно попали под действие закона "О СМИ"

Каталоги ритейлеров все равно попали под действие закона "О СМИ"
время публикации: 13:43  15 апреля 2016 года
Иностранным компаниям или лицам не российского/двойного гражданства запрещается владеть более 20% в учредителе издания. В итоге, иностранные ритейлеры не смогут контролировать собственные каталоги.
Минкомсвязи выступило против идеи Минэкономики исключить из-под действия закона "О СМИ" периодическую корпоративную печать и рекламные каталоги. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

Согласно действующему закону "О СМИ", иностранным компаниям или лицам не российского/двойного гражданства запрещается владеть более 20% в учредителе издания. В итоге, иностранные ритейлеры не смогут контролировать собственные каталоги. 

Иностранные компании, включая Nestle, Metro AG и Alcoa, еще в конце прошлого года встречались с руководством Госдумы и Роскомнадзора, рассказывает глава Американской торговой палаты в России Алексей Родзянко. "Нам говорят: не волнуйтесь, вы же понимаете, что это закон против "цветных революций", а не против продаж вентиляторов",— поясняет господин Родзянко. Рекламные каталоги же, которые выходят крупными тиражами для таких компаний, как Nestle и Metro,— это вопрос прямых продаж, подчеркивает он. 

Руководитель отдела по связям с общественностью Nestle Елена Якунина говорит, что компания в России в настоящее время выпускает корпоративное издание для сотрудников тиражом до тысячи экземпляров, действуя в законодательном поле. "Проблематика и необходимость закрепления в законе, что такое корпоративное СМИ, обсуждаются сейчас на многих отраслевых площадках, включая координационный совет по иностранным инвестициям и Ассоциацию менеджеров России",— отмечает госпожа Якунина.  

Впрочем, в Роскомнадзоре проверки корпоративных изданий иностранных компаний не в приоритете. В ближайшее время таких планов нет, заверил представитель ведомства Вадим Ампелонский.