0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Kering советуют отказаться от бренда Puma и сосредоточиться на люксе

Kering советуют отказаться от бренда Puma и сосредоточиться на люксе
время публикации: 15:02  01 июля 2015 года
Теги: Puma, Kering
Группа Kering, владеющая такими брендами, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma, может избавиться от брендов спортивной одежды на фоне снижения ряда показателей в данном дивизионе. Об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на аналитика Citigroup Inc. Томаса Шове.

Первым брендом, который может продать Kering, является Puma. В первом квартале 2015 года чистая прибыль структуры упала на 30%, до 24,8 млн евро. При этом выручка выросла на 13%, до 821,4 млн евро. Валовая рентабельность уменьшилась с 48,5% до 46,9% на фоне укрепления доллара к рублю, турецкой лире и большинству валют Латинской Америки. За 2014 года операционная прибыль подразделения сократилась на 31,4%, что негативно отразилось на результатах группы Kering.

В настоящий момент Kering не спешит продавать свою 86%-ую долю в Puma. Однако, как отмечает аналитик Томас Шове, это лишь вопрос времени. Он прогнозирует, что группа может продать спортивное подразделение в течение 12-18 месяцев.

По его словам, Kering всегда отличалась своей прагматичностью в ведении бизнеса, поэтому избавление от Puma и других спортивных брендов поможет группе создать чисто люксовую компанию.

Ранее председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино на один из вопросов Bloomberg отметил, что компания будет продолжать развивать бренд Puma.