0/5

Новости сегодня

12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Все новости →

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»
время публикации: 18:19  28 февраля 2015 года
Теги: Пятёрочка
Крупнейший российский ритейлер X5 запустил 200 по счету магазин «Пятерочка» в Ростовской области, пишет газета «Коммерсантъ». Новый магазин, общей торговой площадью 450 кв.м, открыт в Ростове-на-Дону, в микрорайоне «Темерник» Северного жилого массива.. 

Ассортиментный ряд магазина составляет 4 тысячи наименований товаров, 80% из них занимает продуктовый сегмент. Магазин соответствует концепции развития сети «Пятерочка» — «Есть чем удивить». Согласно этой новой концепции более 30% продуктов —  это категория fresh, то есть свежие овощи, фрукты, мясо, хлеб и молочные продукты. 

Планируется, что до конца 2016 года эта концепция распространится на все магазины сети.