0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Х5 увеличит поставки из-за рубежа без посредников до 50%

Х5 увеличит поставки из-за рубежа без посредников до 50%
время публикации: 08:40  21 сентября 2016 года
В деньгах ритейлер уже увеличил объем прямого импорта на 80,5%

Одна из крупнейших продовольственных сетей X5 Retail Group намерена по итогам 2016 года более чем в два раза увеличить долю прямого импорта. К таким товарам относятся овощи и фрукты, маслины, пасты, текстиль, а также другие продовольственные и непродовольственные категории. Ритейлер самостоятельно ввезет половину зарубежного ассортимента против 20% годом ранее, пишет «Коммерсантъ».

В деньгах в первом полугодии компания увеличила объем прямого импорта на 80,5%, в то время как у крупнейших ритейлеров он снизился на 3,1%. Х5 наращивает импорт за счет увеличения количества стран, поставщиков и объемов поставки. Кроме того, ритейлер расширяет ассортимент плодоовощной продукции, ввозимой из-за рубежа.

Компания имеет прямые контракты с поставщиками из Белоруссии, Узбекистана, Армении, Грузии, Турции, Сирии, Ирана, Марокко, Сербии, Египта, Израиля, Китая, Индии, ЮАР, Новой Зеландии, Мексики, Эквадора, Колумбии, Аргентины и Чили.

«За счет импорта без посредников сокращается срок поставки в среднем на три дня, что для фруктов и овощей существенно, так как срок хранения таких продуктов равен 30 дням», - рассказали изданию в компании.