0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Киберпонедельник» прошёл не без проблем

«Киберпонедельник» прошёл не без проблем
время публикации: 18:30  28 января 2014 года
Второй российский «Киберпонедельник» состоялся 27 января и не принёс ритейлерам ожидаемой прибыли.

В акции принял участие 51 онлайн-магазин, многие из которых являются участниками Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), выступающей за ограничения ввоза товаров из-за рубежа. В результате распродаж ритейлеры по большинству не достигли запланированных показателей: так, магазин «220 вольт» первые четыре часа акции находился под DDoS-атакой и потерял за это время до 67 млн руб., а рост посещаемости крупных площадок «Белый ветер» и Wikimart оказался меньше, чем в прошлом году. В то же время магазины, впервые участвующие в акции, отметили существенный рост заказов по сравнению с обычным днём.

День онлайн-распродаж «Киберпонедельник» проходит в России второй раз. Его концепция аналогична американскому CyberMonday – весьма популярной акции среди интернет-покупателей США.


Google+