0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

«Киберпонедельник» пройдёт в конце января

«Киберпонедельник» пройдёт в конце января
время публикации: 19:15  21 января 2014 года
Российские онлайн-ритейлеры 27 января намерены устроить очередной «киберпонедельник» – массовую распродажу товаров со скидкой.

Организатором акции стала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). На сегодняшний день участие в «киберпонедельнике» подтвердили 20 компаний, 12 из которых являются членами АКИТ. В числе участников – «Белый ветер», «Эльдорадо», «М.Видео», eBay, re:Store, Media Markt и другие.

Первый российский «киберпонедельник» состоялся в январе 2013 года, он привлёк большое количество покупателей и позволил резко поднять продажи участвовавшим в акции компаниям.


Google+