0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Киберпонедельник в России стартует 26 января

Киберпонедельник в России стартует 26 января
Ассоциация компаний интернет-торговли 26 января проведет третью по счету акцию распродаж «Киберпонедельник-2015» федерального масштаба.

В инициированной акции примут участие ряд крупных интернет-магазинов, которые осуществляют свою торговую деятельность на территории России. 

Комитет по стандартизации АКИТ приготовил пакет правил и условий участия в данной акции для интернет-ритейлеров, после ознакомления с которым любой интернет-магазин, соответствующий требованиям, может принять участие в акции. 

На сегодняшний день свое участие подтвердили 13 компаний, среди которых «Связной», Media Markt, «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, «Ютинет», «Юлмарт», Lascana (Otto group) и другие. Также в акции задействованы компании, которые не входят в АКИТ: Gtool Group, Cooline, My Hasbro, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, Vichy, Trends&Brands, iBody, La Roche-posay. 

Стоит отметить, что онлайн-магазины самостоятельно устанавливают размеры скидок и товары, на которые они распространяются. В день акции будет работать горячая линия для потребителей, организованная АКИТ. 

время публикации: 16:25  19 января 2015 года
0
Теги: интернет, скидки, АКИТ, интернет-ритейлер, киберпонедельник

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018