Новости сегодня
Все новости →Киберпонедельник в России стартует 26 января
время публикации: 16:25 19 января 2015 года
Ассоциация компаний интернет-торговли 26 января проведет третью по счету акцию распродаж «Киберпонедельник-2015» федерального масштаба.
В инициированной акции примут участие ряд крупных интернет-магазинов, которые осуществляют свою торговую деятельность на территории России.
Комитет по стандартизации АКИТ приготовил пакет правил и условий участия в данной акции для интернет-ритейлеров, после ознакомления с которым любой интернет-магазин, соответствующий требованиям, может принять участие в акции.
На сегодняшний день свое участие подтвердили 13 компаний, среди которых «Связной», Media Markt, «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, «Ютинет», «Юлмарт», Lascana (Otto group) и другие. Также в акции задействованы компании, которые не входят в АКИТ: Gtool Group, Cooline, My Hasbro, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, Vichy, Trends&Brands, iBody, La Roche-posay.
Стоит отметить, что онлайн-магазины самостоятельно устанавливают размеры скидок и товары, на которые они распространяются. В день акции будет работать горячая линия для потребителей, организованная АКИТ.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)