0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Kira Plastinina получила «Золотое веретено»

Kira Plastinina получила «Золотое веретено»
время публикации: 12:10  07 октября 2014 года
Теги:

5 октября 2014 года в Санкт-Петербурге, в Государственном комплексе «Дворец конгрессов», состоялась XII церемония вручения Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено». Лауреатом в номинации «Российская марка» и обладателем статуэтки «Золотое веретено», выполненной из серебра с золотым напылением, стала компания Kira Plastinina.

«Нашей целью является сформировать сильный международный бренд, способный составить достойную конкуренцию ведущим домам моды и тем самым повысить доверие к российской моде, — рассказал Ян Хеере, CEO Модного Дома Kira Plastinina. — Я убежден, что мы сможем выйти на активный рост в ближайшие 3-4 года. При этом будем продолжать инвестировать в Россию, как в приоритетный внутренний рынок. На данный момент мы сфокусировали свое внимание на развитии, и я полагаю, что Модный Дом Kira Plastinina по праву станет мультиканальным ритейлером».

Организаторами премии и церемонии вручения выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Национальная академия индустрии моды (НАИМ), российский Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).