0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Китайские туристы стали меньше тратить на шопинг

Китайские туристы стали меньше тратить на шопинг
время публикации: 11:12  12 июля 2017 года
Источник: Ведомости
Они отказываются от покупок одежды и обуви в пользу впечатлений
Траты китайских туристов на шопинг за 2016 г. снизились на 8%, подсчитали аналитики консалтинговой фирмы Oliver Wyman. При этом на путешествия китайские туристы не стали тратить меньше, уточняется в исследовании, как раз наоборот: общие траты на поездку за тот же период выросли на 3,5%. Если в 2015 г. шопинг занимал второе место среди целей поездки, то год спустя он переместился на третье, оставив впереди осмотр достопримечательностей, отдых и развлечения. Об этом пишут "Ведомости".

По данным Oliver Wyman, в 2016 г. среднестатистический китайский турист потратил на поездку 20 317 юаней против 19 635 юаней годом ранее, при этом бюджет на шопинг сократился на 17%, а его доля в общих тратах на поездки – до 33% с 41%. «Китайские туристы пересматривают расходы в пользу впечатлений, таких как изысканная кухня, необычные культурные путешествия и даже рискованные виды спорта», – приводятся в исследовании слова партнера Oliver Wyman Хантера Уилльямса.

Последние несколько лет китайцы – самые активные потребители товаров роскоши в мире. Среди них было очень популярно, когда кто-то из друзей или знакомых по заказу покупал товар за границей, что помогало сэкономить, говорится в исследовании Oliver Wyman. Например, в Японии китайцы традиционно покупали косметику, электронику, во Франции и Великобритании – парфюмерию и средства по уходу за кожей, а также товары класса люкс, уточняет Oliver Wyman.

Однако в прошлом году китайские власти снизили размер пошлины на ввоз товаров в страну, поэтому товары там стали доступней, объясняет Евгений Рагузин из Oliver Wyman, также активно развивается и e-commerce. Кроме того, из-за девальвации юаня и сокращения разницы цен на люксовые товары в Китае и Европе китайцы могут отказаться от лишних трат за границей, предупреждали аналитики Credit Suisse еще в начале 2016 г.

Раньше китайский потребитель мог сэкономить примерно 39% на предметах роскоши, прилетев в Париж, писала газета Financial Times со ссылкой на исследование Bernstein. Это заставило производителей пересмотреть ценовую политику: весной 2015 г. сначала Chanel снизила на 20% цены в Китае, увеличив на столько же в странах еврозоны, затем ее примеру последовала Burberry, уточняла британская газета.

Все эти изменения серьезно отразились на магазинах люксовых товаров по всему миру, отмечают аналитики Oliver Wyman. В 2016 г. больше всего покупок совершили не туристы, а потребители на локальных рынках, подтверждают данные Bain & Co.

По итогам 2017 г. траты китайских туристов на поездки продолжат увеличиваться, при этом расходы на шопинг останутся на уровне 2016 г. или даже немного сократятся, полагает представитель Oliver Wyman. По данным компании, в 2017 г. количество китайских туристов достигнет 150 млн человек.