0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Китайский производитель смартфонов Xiaomi в 2013 г заработал $56,15 млн

Китайский производитель смартфонов Xiaomi в 2013 г заработал $56,15 млн
время публикации: 10:06  16 декабря 2014 года
Компания Xiaomi подвела итоги прошлого года: в 2013 г. компания получила чистую прибыль 56,15 млн долларов при выручке 4,3 млрд долларов.

Итоги 2013 г. свидетельствуют о том, что Xiaomi осталась в плюсе. Так, компания получилась чистую прибыль в размере 56,15 млн долларов, а выручка составила 4,3 млрд долларов.

Xiaomi в третьем квартале 2014 г. стала третьим в мире производителем смартфонов после Samsung и Apple. 

Важную роль здесь сыграло соотношение цены и качество продукции. Заметим, что 3 место компания заняла, несмотря на первоочередную концентрацию на внутреннем рынке и близлежащих территориях. Так, в отличие от других крупнейших производителей, Xiaomi больше внимания уделяет именно китайскому рынку.

Данные статистики показывают, что за третий квартал текущего года китайская компания поставила 17,3 млн смартфонов против 5,6 млн годом ранее. Таким образом, ее доля на рынке достигла 5,6%.

Напомним, что первое и второе место в рейтинге до сих пор занимают Samsung и Apple с показателями 23,8% и 12% соответственно. На четвертом месте Lenovo (5,2%) и LG (5,1%).