0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

Китайцы помогли московскому люксу стабилизироваться

Китайцы помогли московскому люксу стабилизироваться
время публикации: 12:11  30 октября 2015 года
Турпоток из Китая в первом полугодии увеличился более чем на 50%.
В 2015 году продажи предметов роскоши в Москве стабилизировались. Такая информация содержится в отчете Bain & Company, на который ссылаются "Ведомости".  

Партнер Bain & Company в Милане и ведущий автор исследования Клаудиа Д’Арпицио объяснил, что ситуация на московском рынке люкса стабилизировалась во многом за счет китайских туристов. В КНР облегчили процедуру выдачи российских виз, что увеличило поток туристов из страны в Россию. По данным Ростуризма, только в первой половине 2015 года Россию посетило на 51,6% больше китайских туристов, чем годом ранее.  

Девальвация рубля также активизировала покупки люксовых товаров. У жителей КНР репутация «шопоголиков» и поклонников премиальных марок, поэтому увеличение турпотока отразилось на количестве покупок, объясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейман. Повышенный спрос наблюдается на обувь и кожаные аксессуары, особенно на сумки. 

fullscreen-1bs.png

В евро российский рынок люксовых товаров сократится в 2015 году на 25% до 3,2 млрд евро, в рублях – на 2%, считает Bain & Company.