0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Кнопка «купить» в Twitter стала доступна для всех американских ритейлеров

Кнопка «купить» в Twitter стала доступна для всех американских ритейлеров
время публикации: 14:43  01 октября 2015 года
Теги: Twitter
На днях социальная сеть Twitter объявила о первых масштабных результатов двухлетних тестов кнопки «купить».
После двух лет тестирования кнопки «купить» в Twitter данная функция будет доступна для всех американских продавцов. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на представителей компании. 

1
Кнопка «купить» встраивается непосредственно в «твиты» с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести продукцию из «твита», нажимает кнопку «купить» и перемещается на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией «купить» ранее, то в следующий раз ему останется только подтвердить покупку.

Сейчас кнопку «купить» активно интегрируют в свои сервисы ведущие соцсети и порталы. Буквально вчера сообщалось о том, что видеохостинг YouTube будет размещать в рекламных роликах такие кнопки. Во время просмотра видео будет всплывать информационное окно с основными данными о товаре. При нажатии на него открывается изображение продукта с указанием цены и кнопкой "купить", которая позволяет перейти на сайт рекламодателя.