0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

Компания Apple обошла китайских конкурентов в Китае

Компания Apple обошла китайских конкурентов в Китае
время публикации: 20:52  03 апреля 2015 года
Американский бренд Apple в начале 2015 года обошел по популярности своих китайских конкурентов на их же территории. 

Лидером среди китайского населения стал смартфон IPhone 6. За ним следует новая модель Xiaomi RedMi Note. На третьем месте по популярности стоит iPhone 6 Plus.

Эти данные приводятся исследовательской компанией Kantar Worldpanel. Согласно их данным, гаджеты от Apple лидировали по итогам прошедших трех зимних месяцев.  

Известно, что продажи iPhone 6 составили 10,6%. Эта цифра является максимальной среди всех недавно презентованных смартфонов.

Высокие продажи помогли увеличить общую долю компании на рынке в КНР до 27,6%.