0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

Criteo представила комплексное решение в сфере персонализации мобильной рекламы

Criteo представила комплексное решение в сфере персонализации мобильной рекламы
время публикации: 20:55  02 июня 2014 года
Теги: реклама
Москва, Россия, 2014 - Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщила о выпуске комплексного решения в сфере рекламы для мобильных платформ. Учитывая то, что покупатели продолжают активнее использовать в повседневной жизни планшеты и смартфоны, подобные iPad и iPhone, компания Criteo помогает участникам рынка повышать объемы продаж посредством персонализации мобильной рекламы как браузерах, так и в приложениях. В рамках создания этого уникального, прозрачного решения на базе куки, Criteo тесно сотрудничает с клиентами, чтобы они смогли предлагать персонализированные и динамичные рекламные предложения в интернет-браузерах Safari, при этом сохраняя удобство просмотра страниц.

Комплексное мобильное решение Criteo гарантирует, что пользовать получит персонализированное и актуальное рекламное предложение вне зависимости от типа веб-браузера. Компания стала пионером отрасли, предложив полную прозрачность выбора типа рекламы покупателем, помогая пользователям управлять выбором с помощью размещения специальной интерактивной иконки на всех рекламных предложениях Criteo. Данная технология использует информацию на основе поведения пользователя в предыдущей сессии Интернет-серфинга, например, с учетом просмотренных им товаров. В случае с инновационным решением для браузера Safari компания Criteo предлагает подобный удобный в использовании подход.  В тот момент, когда пользователь просматривает сайт клиента Criteo в Safari, не имея cookie от Criteo,  Criteo отобразит информационный баннер, который оповестит пользователя, что его браузер заблокировал сторонние куки по умолчанию, и что последующий клик на веб-сайт позволит Criteo разместить свои куки и предлагать персонализированную рекламу.  После принятия куки Criteo, кликнув по ссылке на веб-сайт, пользователь видит второе оповещение, которое предлагает ему возможность поменять свое решение в случае, если он передумал.

«Наши клиенты искали полноценное решение для мобильной рекламы, поэтому мы рады сообщить о реализации поддержки всех типов браузеров в нашем решении.  Компания Criteo долго работала над созданием уникального решения на базе куки, которое поддерживало бы высокую степень конфиденциальности и было бы совместимо с Safari, по умолчанию установленным в качестве штатного мобильного веб-браузера на большинстве самых популярных планшетов и смартфонов. Данное решение построено на базе разработанных нами технологиях для мобильных браузеров и является мощным дополнением для наших интегрированных в приложения и онлайн-предложений, - подчеркнул Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), глава по продукции в Criteo.