Новости сегодня
Все новости →Criteo представила комплексное решение в сфере персонализации мобильной рекламы
время публикации: 20:55 02 июня 2014 года
Москва, Россия, 2014 - Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщила о выпуске комплексного решения в сфере рекламы для мобильных платформ. Учитывая то, что покупатели продолжают активнее использовать в повседневной жизни планшеты и смартфоны, подобные iPad и iPhone, компания Criteo помогает участникам рынка повышать объемы продаж посредством персонализации мобильной рекламы как браузерах, так и в приложениях. В рамках создания этого уникального, прозрачного решения на базе куки, Criteo тесно сотрудничает с клиентами, чтобы они смогли предлагать персонализированные и динамичные рекламные предложения в интернет-браузерах Safari, при этом сохраняя удобство просмотра страниц.
Комплексное мобильное решение Criteo гарантирует, что пользовать получит персонализированное и актуальное рекламное предложение вне зависимости от типа веб-браузера. Компания стала пионером отрасли, предложив полную прозрачность выбора типа рекламы покупателем, помогая пользователям управлять выбором с помощью размещения специальной интерактивной иконки на всех рекламных предложениях Criteo. Данная технология использует информацию на основе поведения пользователя в предыдущей сессии Интернет-серфинга, например, с учетом просмотренных им товаров. В случае с инновационным решением для браузера Safari компания Criteo предлагает подобный удобный в использовании подход. В тот момент, когда пользователь просматривает сайт клиента Criteo в Safari, не имея cookie от Criteo, Criteo отобразит информационный баннер, который оповестит пользователя, что его браузер заблокировал сторонние куки по умолчанию, и что последующий клик на веб-сайт позволит Criteo разместить свои куки и предлагать персонализированную рекламу. После принятия куки Criteo, кликнув по ссылке на веб-сайт, пользователь видит второе оповещение, которое предлагает ему возможность поменять свое решение в случае, если он передумал.
«Наши клиенты искали полноценное решение для мобильной рекламы, поэтому мы рады сообщить о реализации поддержки всех типов браузеров в нашем решении. Компания Criteo долго работала над созданием уникального решения на базе куки, которое поддерживало бы высокую степень конфиденциальности и было бы совместимо с Safari, по умолчанию установленным в качестве штатного мобильного веб-браузера на большинстве самых популярных планшетов и смартфонов. Данное решение построено на базе разработанных нами технологиях для мобильных браузеров и является мощным дополнением для наших интегрированных в приложения и онлайн-предложений, - подчеркнул Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), глава по продукции в Criteo.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)