0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Компания Diageo будет выпускать виски в «умных бутылках»

Компания Diageo будет выпускать виски в «умных бутылках»
время публикации: 17:52  25 февраля 2015 года
Один из самых крупных производителей алкогольной продукции в мире бред Diageo сообщил о том, что собирается запустить производства своего фирменного виски в «умных бутылках». 

Как отмечает вице-президент компании по цифровым инновациям Венки Балакришнан, новые бутылки будут оснащены специальными электронными стикерами, которые будут передавать информацию на смартфон покупателя. 

Известно, что посылаемая информация будет носить в основном рекламный характер. Стикеры будут способны распознавать момент открытия бутылки и передавать рецепты коктейлей и данные по рекламным акциям на телефоны владельца бутылки. Также стикер будет способен определять уровень жидкости и помогать производителям и ритейлерам в отслеживании поставок. 

Инновация будет представлена впервые в рамках выставки Mobile World Congress, которая состоится в Испании в начале марта. 

Как сообщил Балакришнан, в новой таре будет реализовываться виски Johnnie Walker Blue Label. Известно, что к производству сенсоров была привлечена норвежская компания ThinFilm.