0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Компания Oriflame увеличила квартальные продажи в России до 7%

Компания Oriflame увеличила квартальные продажи в России до 7%
В четвертом квартале 2014 года шведский производитель и продавец косметики Oriflame увеличил объем продаж на 7% в России.

Из предварительного отчета компании следует, что в третьем квартале 2014 года рост объема продаж был зафиксирован в районе 1%. Что касается общего количества продаж бренда с учетом динамики курсов валюты, то в конце 2014 года компания увеличила оборот на 5%. 

Выручка Oriflame в странах СНГ в местных валютах выросла в четвертом квартале на 5%. Однако по годовым итогам она упала на 4%. 

Выручка в евро из-за нестабильной ситуации на ключевых для Oriflame рынках в четвертом квартале сократилась на 5%. За год показатель упал на 10%. 

Стоит отметить, что динамика валютных курсов оказала серьезное влияние на рентабельность бренда. Эксперты компании Oriflame уверяют, что за 2014 год скорректированная операционная рентабельность бренда составит 7,5%. Годовой отчет компании будет опубликован в феврале 2015 года. 

время публикации: 16:30  29 января 2015 года
0
Теги: итоги года, Итоги, Oriflame, объем продаж, косметика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
VM Guru март 2018