Новости сегодня
Все новости →Компания Oriflame увеличила квартальные продажи в России до 7%
время публикации: 16:30 29 января 2015 года
В четвертом квартале 2014 года шведский производитель и продавец косметики Oriflame увеличил объем продаж на 7% в России.
Из предварительного отчета компании следует, что в третьем квартале 2014 года рост объема продаж был зафиксирован в районе 1%. Что касается общего количества продаж бренда с учетом динамики курсов валюты, то в конце 2014 года компания увеличила оборот на 5%.
Выручка Oriflame в странах СНГ в местных валютах выросла в четвертом квартале на 5%. Однако по годовым итогам она упала на 4%.
Выручка в евро из-за нестабильной ситуации на ключевых для Oriflame рынках в четвертом квартале сократилась на 5%. За год показатель упал на 10%.
Стоит отметить, что динамика валютных курсов оказала серьезное влияние на рентабельность бренда. Эксперты компании Oriflame уверяют, что за 2014 год скорректированная операционная рентабельность бренда составит 7,5%. Годовой отчет компании будет опубликован в феврале 2015 года.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron