0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Компания «Синергия» недосчиталась 30 млн бутылок водки за 2014 год

Компания «Синергия» недосчиталась 30 млн бутылок водки за 2014 год
время публикации: 18:06  29 января 2015 года
Крупнейший производитель водки «Синергия», выпускающая продукцию под торговыми марками «Беленькая», Beluga и «Мягков», констатировал факт снижения объема отгрузок за 2014 год на 30 млн бутылок.

Согласно операционной отчетности компании объем отгрузок в ушедшем году снизился на 12%. Однако это оказалось лучше среднего показателя на рынке. По информации Росстата, отгрузки водки с заводов в РФ упали на 24%. В отчете также было сказано, что на конец года компания не получила от продаж ожидаемой прибыли. 

Вновь обращаясь к данным Росстата, стоит отметить, что производство водки в России за 2014 года уменьшилось на 22,3%.

Представители компании «Синергия» обосновывают падение водочного рынка большим количеством нелегальной продукции по дешевым ценам и «кардинальным повышением акциза». 

В конце 2014 года государство приняло меры по стабилизации данного рынка, заморозив ставки акциза на крепкие спиртные напитки на уровне 500 рублей за 1 литр чистого спирта, а Игорь Чуян подписал приказ о снижении минимальной розничной стоимости на водку до 185 рублей за бутылку. Постановление вступит в силу с 1 февраля.