0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Кондитерская фабрика «Победа» запустила интернет-магазин

Кондитерская фабрика «Победа» запустила интернет-магазин
время публикации: 12:23  08 сентября 2016 года
Кондитерская фабрика «Победа» объявила об открытии собственного интернет-магазина, где будет представлена продукция компании. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца «Победы» Виталия Муравьева.  

По его словам, запуск онлайн-канала продаж не потребовал от компании больших инвестиций. Интернет-площадка работала в тестовом режиме с конца прошлого года в Москве и Санкт-Петербурге. В итоге, с декабря 2015 года по май 2016 было сделано около 2,5 тысяч заказов, а число посетителей составило примерно 100 тысяч человек при среднем чеке в 2,5 тысяч рублей. 

Сейчас доля онлайн-продаж компании составляет около 1,5% от всей выручки. К концу года «Победа» планирует удвоить этот показатель. Также планируется запуск интернет-магазина для стран Балтии.  

В настоящий момент интернет-магазин использует существующую дистрибуторскую сеть кондитерской фабрики и складские помещения примерно в 45 регионах. Курьерской доставкой компания занимается самостоятельно.