0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве
время публикации: 12:28  19 ноября 2014 года
Анонсировано, что 21 ноября в Москве состоится практическая e-commerce конференция «Формула интернет-торговли», в рамках которой будут обсуждаться важнейшие вопросы по реализации успешного бизнеса в данной сфере.

21 ноября в столичном бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли», где примут участие известные эксперты-практики индустрии. 

Отметим, что на мероприятии центральное место отводится проблеме правильной работы с клиентами. Именно клиенты являются фундаментом любого успешного бизнеса. И интернет-магазины – не исключение. Так, чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем три вещи: понять желания, оценить  возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут участники форума.

На тематических сессиях со своими докладами выступят директор по развитию многоканальных продаж СК Кант Василий Федосеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын, руководитель интернет-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук, аналитик интернет-агентства BINN Иван Никитин и др.

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья».