0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Кораблик» запустила облачный сервис, чтобы прогнозировать спрос

«Кораблик» запустила облачный сервис, чтобы прогнозировать спрос
время публикации: 11:34  10 мая 2018 года
Решение позволяет автоматически рассчитывать возможный спрос по регулярным продажам и промо-акциям.
Сеть детских товаров «Кораблик» протестировала облачный сервис Korus Forecast, который помогает прогнозировать спрос. Это решение подходит для крупных и средних розничных сетей, используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день.

Как сообщили в Korus, решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure (не требует установки ПО), в проекте используются технологии параллельных вычислений, математических алгоритмов и методов машинного обучения.

По словам заместителя коммерческого директора сети «Кораблик» Алеси Бардаш, проект Korus Forecast начали тестировать на категории «Молочная продукция». После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом по категории питания, как отмечает директор «Кораблика», у ритейлера была «всегда хорошая ситуация»: за эту группу товаров отвечает высококвалифицированный категорийный менеджер.

Теперь в сети на эту систему прогнозирования собираются перевести другие, более проблемные категории. Например, «Подгузники», где рассчитывают получить еще больший бизнес-эффект. Для справки. «Кораблик-Р» – сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Бизнес.ру