0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Красноярские ритейлеры стали примером для подражания

Красноярские ритейлеры стали примером для подражания
время публикации: 22:40  30 октября 2014 года
Красноярские продуктовые ритейлеры стали примером для многих регионов в том, как нужно поддерживать местных фермеров.
В сети магазинов «Спар» мясная, молочная продукция, хлебобулочные изделия, овощи в среднем от 37% до 90% поставляются местными красноярскими производителями.

Подобные показатели гендиректор «Спар» сообщила министру промышленности, энергетики и торговли Красноярского края Анатолию Цыкалову, сообщила “Лента региональных новостей”.
Министр отметил, что данный опыт необходимо масштабировать, занятые позиции не упускать, наращивать присутствие местных товаров на прилавках.