0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей
время публикации: 09:36  10 августа 2015 года
Сложная экономическая ситуация в стране сыграла на руку крупным продовольственным ритейлерам. Российские сети продемонстрировали рекордный прирост торговых площадей на фоне снижения конкуренции и падения инвестиционной активности региональных продавцов. Об этом пишет «Коммерсант».

Согласно данным Infoline, в 2014 году 130 крупнейших FMCG-сетей увеличили торговые площади на 2,06 млн кв. м, что позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. м. А в 2013 и 2012 годах данный прирост составлял 1,8 млн кв. м ежегодно. 

_2015d142m-10-01.jpg

В первой половине 2015 года прирост торговых площадей составил 1,25 млн кв. м, что в 1,5 раза больше данного показателя за аналогичный период 2014 года. 

1.jpg


При этом в 2015 году более половины – 66% - открытий пришлось на семь крупнейших российских игроков. В тройку лидеров по традиции вошли «Магнит», X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси» (магазины «Дикси» и «Виктория»). По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, увеличить прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей. «Последние вынуждены сокращать инвестиции, закрывать торговые объекты на фоне роста ставок по кредитам, снижения покупательской активности населения и перетока клиентов в федеральные сети», - заключает эксперт.