0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей
Сложная экономическая ситуация в стране сыграла на руку крупным продовольственным ритейлерам. Российские сети продемонстрировали рекордный прирост торговых площадей на фоне снижения конкуренции и падения инвестиционной активности региональных продавцов. Об этом пишет «Коммерсант».

Согласно данным Infoline, в 2014 году 130 крупнейших FMCG-сетей увеличили торговые площади на 2,06 млн кв. м, что позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. м. А в 2013 и 2012 годах данный прирост составлял 1,8 млн кв. м ежегодно. 

_2015d142m-10-01.jpg

В первой половине 2015 года прирост торговых площадей составил 1,25 млн кв. м, что в 1,5 раза больше данного показателя за аналогичный период 2014 года. 

1.jpg



При этом в 2015 году более половины – 66% - открытий пришлось на семь крупнейших российских игроков. В тройку лидеров по традиции вошли «Магнит», X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси» (магазины «Дикси» и «Виктория»). По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, увеличить прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей. «Последние вынуждены сокращать инвестиции, закрывать торговые объекты на фоне роста ставок по кредитам, снижения покупательской активности населения и перетока клиентов в федеральные сети», - заключает эксперт.

время публикации: 09:36  10 августа 2015 года
0
Теги: Дикси, Магнит, X5 Retail Group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология