0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

Крупнейшие ритейлеры снижают цены на продукты

Крупнейшие ритейлеры снижают цены на продукты
время публикации: 08:37  28 марта 2017 года

При этом некоторые сети пересматривают свои представления о клиентах

Крупнейшие российские ритейлеры на фоне укрепления курса рубля стали снижать цены на часть ассортимента. В частности, X5 Retail Group (торговые сети “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”) за год снизил цены на свои товары на 15-20%. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на отчет “ВТБ Капитал” по итогам телефонной конференции менеджмента ритейлера с инвесторами.

Представитель X5 объяснил, что под дефляцией в компании понимают стоимость на полке конкретного товара по сравнению с его розничной ценой год назад. "Мы действительно констатируем, что цены на 15-20% товаров на полках наших магазинов в начале этого года были ниже, чем в январе и феврале прошлого года",— подтверждают в сети. Снижение цен затронуло такие категории, как фрукты и овощи (снижение цен составило 4-15%), бакалея, сахар, подсолнечное масло, мука, орехи, сухофрукты, мясные и рыбные консервы (снижение стоимости от 1% до 20%).

Цены снижают и другие ритейлеры: в “Ленте” снижены цены на некоторые товарные позиции в категории "фреш" - картофель, яблоки, цитрусовые и др.

“Ведомости” при этом пишут, что “Перекресток”, входящий в X5,из-за сложной ситуации в экономике и изменившегося покупательского поведения пересмотрел представление о клиенте супермаркета. Как говорится в годовом отчете компании, раньше целевая аудитория “Перекрестка” состояла из людей со средними и выше среднего доходами. Т еперь же ритейлер ориентируется на потребителей со средним и ниже среднего доходом.