Пока что заказы в онлайне совершают сами сотрудники "Магнита". Решение о будущем проекта будет принято в следующем году.
Крупнейший в России ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана. О тестировании онлайн-продаж топ-менеджер рассказал в ходе телеконференции с аналитиками JP Morgan. Позднее эту информацию он подтвердил изданию.
По его словам, тестирование интернет-магазина сейчас проходит в закрытом режиме в Краснодаре, где сервисом пользуются только 100 сотрудников "Магнита". Именно они и совершают заказы на сайте. Решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 года, уточнил Помбухчан.
Прямой конкурент "Магнита" - X5 Retail Group - также задумывается о возрождении интернет-торговли после закрытия проекта e5.ru. "Мы смотрим на онлайн, мы думаем о доставке еды, о возможности заказа еды онлайн и доставке ее из наших магазинов. Я думаю, когда будут первые результаты, мы с удовольствием об этом более подробно расскажем", - отмечал директор по развитию бизнеса X5 Антон Мироненков во время выступления на Дне инвестора X5 Retail Group в конце октября.
Именно X5 первой взялась за онлайн-торговлю продуктами несколько лет назад, но это направление не оправдало ожиданий и в конце 2014 года компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. В начале этого года в формате онлайн-гипермаркета заработала сеть гипермаркетов «О’кей», открывшая пункт выдачи заказов в Подмосковье и доставку продуктов. У «Ашана» есть онлайн-торговля мебелью, электроинструментами, детскими товарами и питанием.