0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

Крупным магазинам усложнят жизнь

Крупным магазинам усложнят жизнь
время публикации: 13:36  30 сентября 2014 года
В новый проект стратегии развития торговли до 2020 года внесены «критерии размешения крупных торговых объектов», дающие право на федеральном и региональном уровнях принимать решения о выделении земель для строительства крупных магазинов. Об этом пишет «Коммерсант».

По данным издания, критерии могут распространиться как на собственников торговых объектов, так и на арендаторов площадей в моллах.

Авторы проекта — чиновники Минпромторга — руководствовались тем фактом, что консолидация сетевой розницы отрицательно сказывается на малом и среднем бизнесе. По их мнению, это позволяет установить дополнительные согласования для крупных девелоперов.

На сегодняшний день на гипермаркеты в России приходится 11% оборота продовольственной розницы — 1,23 трлн руб. в год.