0/5

Новости сегодня

13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
Все новости →

Крымские цветочники испытывают проблемы с ведением бизнеса

Крымские цветочники испытывают проблемы с ведением бизнеса
время публикации: 15:01  26 февраля 2015 года
За последний год крымские цветочники отмечают рост цен на свои товары практически в два раза. Между тем, они также сетуют на определенные трудности в ведении бизнеса на данной территории после вхождения полуострова в состав Российской Федерации.

Так, в данном случае особое внимание местные ритейлеры уделяют транспортной сфере. Как сообщает «Российская газета», цветы чаще всего доставляются через переправу с опозданием, то есть к конечному потребителю товар приходит в не самом «свежем» виде. Вместе с тем, сам товар подорожал почти в два раза.

По словам представителя одной из российских компаний, специализирующейся на поставке цветов в Крым, «наши заказчики начали отказываться от импортных цветов, поэтому некоторые поставщики приостановили доставку зарубежных роз в Крым. Вторая проблема - небольшие заказы. Нам выгоднее работать с крупным оптом, но в Крыму объемы продаж меньше, чем в других регионах России».

Определенные проблемы местный бизнес испытывает и из-за нестабильного курса рубля, который напрямую влияет на цены в магазинах. Однако, несмотря на негативное влияние данных факторов, крымские цветочники отмечают, что все равно планируют продолжить экспансию на внутреннем рынке.