0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Квартальная выручка владельца Victoria’s Secret снизилась на треть

Квартальная выручка владельца Victoria’s Secret снизилась на треть
время публикации: 13:49  18 мая 2017 года
Теги: Victoria's Secret
По итогом первого квартале 2017 фингода чистая прибыль компании L Brands, владельца Victoria’s Secret, снизилась на 38,2% — до $94,1 млн против $152,3 млн в аналогичном периоде прошлого года. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

Чистая прибыль на акцию компании за 1 квартал снизилась до 33 центов против 52 центов на акцию в прошлом году.

Сопоставимые продажи под брендом Victoria’s Secret за I квартал этого года снизились на 14%. Продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, выросли на 2%. Общий объем сопоставимых продаж L Brands снизился за I квартал на 9%.

Общее число магазинов компании на конец периода составило 3074.