0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Л’Этуаль «засветился» на фоне конкурентов

Л’Этуаль «засветился» на фоне конкурентов
Один из магазинов сети преобразился благодаря ультрасовременному световому оформлению от Philips Lighting
Philips Lighting и «Л’Этуаль» запустили проект освещения магазина сети в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, где были установлены уникальные светодиодные панели Philips OneSpace. «Являясь крупнейшей в России парфюмерно-косметической сетью, мы ориентируемся на создание максимально комфортной и уютной атмосферы для наших посетителей, – говорит Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко». – Мы уже позаботились об интересной цифровой «начинке» магазина «Л’Этуаль» в ТРЦ «Галерея», где появилось много новых технологий, таких как терминалы самостоятельной оплаты и мобильные кассы. Теперь наш магазин преобразился и внешне: благодаря ультрасовременному световому оформлению от Philips Lighting он будто «засветился» на фоне конкурентов».

Philips OneSpace представляет собой светящийся потолок, особенностью которого является излучаемый им естественный свет, близкий к солнечному. Такой эффект создается за счет системы переотражений и специального тканевого покрытия. Philips OneSpace меняет пространство магазина, ровный яркий свет панели создает комфортную атмосферу, располагающую к покупкам. Кроме того, решение поглощает звук, лишая просторный зал раздражающей гулкости.

В остальных частях магазина реализована концепция общего освещения на базе встраиваемых акцентных светодиодных светильников и светильников на шинопроводе Philips Flex Accent. Реализация проекта позволила добиться высокого уровня освещенности более 1200лк на высоте 0,8 м от уровня пола. По замыслу архитекторов, комбинация Philips OneSpace и конструкции из металлических ферм с акцентными светильниками имитирует подиум для модного показа.

«Продуманное освещение торгового зала способно представлять товары в выгодном свете, создавать уникальную атмосферу совершения покупок и способствовать привлечению внимания покупателей, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Применение новейших технологий и светодизайна позволяет создавать яркие и запоминающиеся объекты, такие как светодиодный подиум в магазине «Л’Этуаль» в Санкт-Петербурге. Такие проекты работают на укрепление имиджа бренда и усиление лояльности покупателей».

время публикации: 13:10  07 июня 2017 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология