0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Л’Этуаль «засветился» на фоне конкурентов

Л’Этуаль «засветился» на фоне конкурентов
время публикации: 13:10  07 июня 2017 года
Теги:
Один из магазинов сети преобразился благодаря ультрасовременному световому оформлению от Philips Lighting
Philips Lighting и «Л’Этуаль» запустили проект освещения магазина сети в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, где были установлены уникальные светодиодные панели Philips OneSpace. «Являясь крупнейшей в России парфюмерно-косметической сетью, мы ориентируемся на создание максимально комфортной и уютной атмосферы для наших посетителей, – говорит Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко». – Мы уже позаботились об интересной цифровой «начинке» магазина «Л’Этуаль» в ТРЦ «Галерея», где появилось много новых технологий, таких как терминалы самостоятельной оплаты и мобильные кассы. Теперь наш магазин преобразился и внешне: благодаря ультрасовременному световому оформлению от Philips Lighting он будто «засветился» на фоне конкурентов».

Philips OneSpace представляет собой светящийся потолок, особенностью которого является излучаемый им естественный свет, близкий к солнечному. Такой эффект создается за счет системы переотражений и специального тканевого покрытия. Philips OneSpace меняет пространство магазина, ровный яркий свет панели создает комфортную атмосферу, располагающую к покупкам. Кроме того, решение поглощает звук, лишая просторный зал раздражающей гулкости.

В остальных частях магазина реализована концепция общего освещения на базе встраиваемых акцентных светодиодных светильников и светильников на шинопроводе Philips Flex Accent. Реализация проекта позволила добиться высокого уровня освещенности более 1200лк на высоте 0,8 м от уровня пола. По замыслу архитекторов, комбинация Philips OneSpace и конструкции из металлических ферм с акцентными светильниками имитирует подиум для модного показа.

«Продуманное освещение торгового зала способно представлять товары в выгодном свете, создавать уникальную атмосферу совершения покупок и способствовать привлечению внимания покупателей, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Применение новейших технологий и светодизайна позволяет создавать яркие и запоминающиеся объекты, такие как светодиодный подиум в магазине «Л’Этуаль» в Санкт-Петербурге. Такие проекты работают на укрепление имиджа бренда и усиление лояльности покупателей».