0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России
время публикации: 21:48  05 декабря 2014 года
Бренды Mercedes-Benz и Land Rover с существенным отрывом лидируют в России по лояльности своих покупателей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на «Автостат». Марки Lada и Daewoo, которые владельцы не хотят рекомендовать свои знакомым.

Аналитическое агентство впервые рассчитало индекс потребительской лояльности (NPS). Показатель определялся для оценки удовлетворенности владельцев машин своим автомобилем и дилером марки. При исследовании опрошено около 2000 респондентов, не менее 50 анкет по каждой марке автомобилей, были учтены квоты, соответствующие региональной структуре продаж. Автовладельцы отвечали на вопрос, «какова вероятность, что вы порекомендуете марку нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от оценки в баллах, респондент был отнесен к одной из категории потребителей — «критикам», «нейтралам» или «промоутерам». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением «промоутеров» и «критиков», нейтральные оценки не учитывались.

Кроме Mercedes-Benz (NPS — 70%) и Land Rover (68%) в десятку лучших по мнению своих владельцев марок вошли массовые бренды Kia (62%) и Skoda (57%). При этом родственные бренды Hyundai и Volkswagen оценены ниже — 42% и 56%, соответственно. Третье место занял BMW (62%). Четыре места в Top-10 — у японцев — Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%), и Toyota (56%). Шведская Volvo (60%) заняла седьмую строчку рейтинга.

Lada (5%) и Daewoo (8%) показали результат хуже нескольких китайских марок, среди которых лучший результат у Great Wall (38%).