0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Lamoda обеспечит брендам-партнерам доступ к своей инфраструктуре

Lamoda обеспечит брендам-партнерам доступ к своей инфраструктуре
время публикации: 12:48  12 ноября 2015 года
Теги: Lamoda
Для этого ритейлер запускает новое b2b-направление.
Российский интернет-ритейлер одежды Lamoda объявил о запуске нового b2b-направления, в рамках которого магазины-партнеры смогут воспользоваться логистикой и инфраструктурой компании. Об этом представители Lamoda сообщили на пресс-конференции, которая проходила 12 ноября.  

Новый b2b-сервис Lamoda адресован брендам, которые вышли на российский рынок, но не имеют собственного интернет-магазина или просто хотят улучшить качество обслуживания клиентов. 

Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. В итоге, Lamoda обеспечит полную поддержку рабочего процесса своим партнерам. 

Представители компании отметили, что Lamoda не будет заниматься чисто логистикой. Новый сервис скорее относится к операционной платформе. Первыми клиентами российского интернет-ритейлера уже успели стать бренды Finn Flare и Just Couture.  

«Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion- ритейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — сообщил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda. 

В компании разработали модульный пакет услуг, которые позволят владельцам интернет- магазинов пользоваться всеми преимуществами первоклассного сервиса Lamoda и повысить уровень своих продаж. B2B-клиенты Lamoda смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги: онлайн-ритейлер уже осуществляет доставку и фотопродакшн, а с 2016 г. начнет оказывать услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов