Новости сегодня
Все новости →Lamoda обеспечит брендам-партнерам доступ к своей инфраструктуре
время публикации: 12:48 12 ноября 2015 года
Для этого ритейлер запускает новое b2b-направление.
Российский интернет-ритейлер одежды Lamoda объявил о запуске нового b2b-направления, в рамках которого магазины-партнеры смогут воспользоваться логистикой и инфраструктурой компании. Об этом представители Lamoda сообщили на пресс-конференции, которая проходила 12 ноября.
Новый b2b-сервис Lamoda адресован брендам, которые вышли на российский рынок, но не имеют собственного интернет-магазина или просто хотят улучшить качество обслуживания клиентов.
Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. В итоге, Lamoda обеспечит полную поддержку рабочего процесса своим партнерам.
Представители компании отметили, что Lamoda не будет заниматься чисто логистикой. Новый сервис скорее относится к операционной платформе. Первыми клиентами российского интернет-ритейлера уже успели стать бренды Finn Flare и Just Couture.
«Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion- ритейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — сообщил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda.
В компании разработали модульный пакет услуг, которые позволят владельцам интернет- магазинов пользоваться всеми преимуществами первоклассного сервиса Lamoda и повысить уровень своих продаж. B2B-клиенты Lamoda смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги: онлайн-ритейлер уже осуществляет доставку и фотопродакшн, а с 2016 г. начнет оказывать услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)