0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Lego стал самым влиятельным брендом мира

Lego стал самым влиятельным брендом мира
время публикации: 10:01  02 февраля 2017 года
Теги: Apple , Google, LEGO
А самым дорогим признана компания Google
Датский бренд Lego признан самым влиятельным в мире. Благодаря ошеломительному успеху полнометражного фильма «Лего. Фильм» (вышел в 2015 г.) и успешным продажам сопутствующих товаров компания смогла обойти лидера прошлого года – компанию Walt Disney. Сейчас она занимает шестую строчку рейтинга исследовательской компании Brand Finance, которая накануне опубликовала топ-500 самых дорогих и влиятельных брендов.

Следом за Lego идут американская корпорация Google и производитель спортивной одежды и обуви Nike. Ни одна из российских компаний в первые десять строчек рейтинга не попали.

KMO_156671_00020_1_t218_202522.jpg

Самым дорогим брендом мира на этот раз признан Google. Его стоимость оценивается в $109,5 млрд. До этого несколько лет подряд первенство удерживала американская компания Apple, чья стоимость оценена аналитиками Brand Finance в $107,1 млрд. В отчете говорится, что Apple слишком эксплуатировала веру своих клиентов и не смогла получить достаточно выручки от своих новых продуктов. «Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei», - отмечают в Brand Finance

Тройку лидеров замыкает крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon ($106,3 млрд). На четвертом месте – AT&T ($87,016 млрд), на пятом – Microsoft ($76,265 млрд).

shutterstock_166907294.jpg

В топ-500 самых дорогих брендов мира также вошли три российских компаний — Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).