Датский бренд Lego признан самым влиятельным в мире. Благодаря ошеломительному успеху полнометражного фильма «Лего. Фильм» (вышел в 2015 г.) и успешным продажам сопутствующих товаров компания смогла обойти лидера прошлого года – компанию Walt Disney. Сейчас она занимает шестую строчку рейтинга исследовательской компании Brand Finance, которая накануне опубликовала топ-500 самых дорогих и влиятельных брендов.
Следом за Lego идут американская корпорация Google и производитель спортивной одежды и обуви Nike. Ни одна из российских компаний в первые десять строчек рейтинга не попали.
Самым дорогим брендом мира на этот раз признан Google. Его стоимость оценивается в $109,5 млрд. До этого несколько лет подряд первенство удерживала американская компания Apple, чья стоимость оценена аналитиками Brand Finance в $107,1 млрд. В отчете говорится, что Apple слишком эксплуатировала веру своих клиентов и не смогла получить достаточно выручки от своих новых продуктов. «Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei», - отмечают в Brand Finance
Тройку лидеров замыкает крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon ($106,3 млрд). На четвертом месте – AT&T ($87,016 млрд), на пятом – Microsoft ($76,265 млрд).
В топ-500 самых дорогих брендов мира также вошли три российских компаний — Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).