0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Lenovo показал самый быстрый рост на российском рынке смартфонов

Lenovo показал самый быстрый рост на российском рынке смартфонов
время публикации: 15:38  15 июля 2015 года
Теги: Связной, Lenovo
По итогам 1 полугодия 2015 года продажи смартфонов Lenovo в России выросли на 101% в натуральном выражении и на 95% в денежном обороте. Это самый большой рост среди всех смартфонов. Такая информация содержится в материалах ритейлера «Связной».

За первое полугодие текущего года в рознице было реализовано 800 тыс. устройств Lenovo на сумму более 6 млрд руб. Lenovo показал результаты, существенно превышающие показатели всего рынка, и опередил по динамике продаж А-бренды, став таким образом лидером по этому показателю среди самых популярных брендов смартфонов.

Помимо увеличения продаж бренду удалось нарастить и долю рынка. По итогам января-июня 2015 года она выросла в 2 раза до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном обороте.

«Успеху Lenovo в России способствует несколько факторов. Современная «начинка» устройств, представленность гаджетов бренда в различных ценовых сегментах, оптимальное соотношение стоимости и функциональности реализуемых смартфонов позволили бренду последовательно укрепляться на российском рынке “умных” телефонов весь прошлый год. А гибкая ценовая политика, особенно в период колебаний кросс-курсов валют вкупе с маркетинговой политикой вендора помогли Lenovo за год совершить прорыв и закрепиться в топ-5 в сегменте более 10 тыс. рублей», - говорится в сообщении ритейлера.

По словам президента «Связного» Майкла Тача, «в первой половине года Lenovo стал самым успешным брендом смартфонов в России. Мы ожидаем, что в дальнейшем компания будет наращивать свою долю рынка. Если год-полтора назад Lenovo воспринимался российскими клиентами как «один из В-брендов», то сегодня, благодаря растущей популярности его устройств в средних и высоких ценовых сегментах, а также значительно возросшим объемам продаж, он не только догоняет, но и в ряде случаев обходит признаных годами лидеров».