0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

«Лента» объявила о расширении социальной программы лояльности в супермаркетах

«Лента» объявила о расширении социальной программы лояльности в супермаркетах
время публикации: 16:15  10 апреля 2018 года
В ней уже участвуют более 2,4 млн человек. Благодаря распространению ее на супермаркеты, количество участников возрастет.
Продуктовый ритейлер «Лента» объявил о запуске социальной программы в супермаркетах. Она будет действовать в более чем 100 торговых точках малого формата, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Центральном регионе.

Участники программы получат скидку 10% на весь ассортимент, кроме табачной продукции, с 09:00 до 13:00, с понедельника по пятницу, при осуществлении покупок в супермаркетах «Лента». При этом возможность получить дополнительную скидку в размере 3-8% на социально значимые категории товаров в гипермаркетах компании сохраняется.

 Программа для социально-уязвимых категорий граждан была запущена в «Ленте» в 2010 году и работает в гипермаркетах во всех регионах присутствия компании. Теперь к ней присоединились и супермаркеты, сообщили в компании.

Согласно данным ритейлера, на конец 2017 года в программе участвовали 2,4 млн человек. Программа распространяется на социально-уязвимые категории россиян: инвалидов, пенсионеров, многодетных семей и ветеранов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру