0/5

Новости сегодня

12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Все новости →

«Лента» ощутила угрозу со стороны онлайн-торговли

«Лента» ощутила угрозу со стороны онлайн-торговли
время публикации: 15:45  18 февраля 2014 года
Теги: Лента
Петербургская «Лента» стала первым крупным ритейлером, обозначившим своё беспокойство активным ростом интернет-торговли.

Так, компания заявила, что «быстрая экспансия электронной торговли и рост проникновения интернета в России может представлять вызов для продаж непродовольственных товаров «Ленты» из-за роста конкуренции со стороны онлайн-ритейлеров». В то же время другие крупнейшие сети пока не отмечают подобных угроз: в частности, сеть «О'кей» рассматривает их лишь в средне- и долгосрочной перспективе.

В 2013 году на долю непродовольственных товаров приходилось около 14,4% выручки «Ленты».


Google+