0/5

Новости сегодня

15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Все новости →

«Леруа Мерлен» втрое увеличит число супермаркетов в России

«Леруа Мерлен» втрое увеличит число супермаркетов в России
время публикации: 09:22  23 апреля 2015 года
Специализирующаяся на продаже товаров для строительства и обустройства домов, дач и квартир компания «Леруа Мерлен» намерена продолжить экспансию в России.

Как сообщил РИА Новости директор по региональному развитию компании в России Кшиштоф Ткачик, в ближайшие 10 лет «Леруа Мерлен» увеличит почти втрое число супермаркетов в стране. Он отметил, что «сложная макроэкономическая ситуация в России не мешает нам. Мы планируем в ближайшие 10 лет увеличить количество магазинов в России до 100. На сегодняшний день у нас есть 35 магазинов, последний мы открыли две недели назад в Барнауле».

Напомним, что в 2014 году в планах компании было увеличение числа супермаркетов в России с 28 до 80 с расчетом на следующие пять лет. Однако в настоящий момент расширение происходит за счет низких цен, которые и привлекают все новых и новых покупателей. 

Директор по маркетингу и коммуникациям Дмитрий Дмитриев рассказал, что большинство продукции закупаются «у российских поставщиков или западных компаний, у которых есть производственные площадки в России. Это помогает нам поддерживать низкие цены в кризис, а также экономить на логистике. В марте у нас был хороший рост продаж, но в апреле мы видим снижение. Но эта динамика ниже, чем в целом по рынку. Наша политика низких цен привлекает новых покупателей, которые готовы потратить лишние 20-30 минут на дорогу».