0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Литовская «Сваля» уходит с российского рынка

Литовская «Сваля» уходит с российского рынка
время публикации: 21:42  10 августа 2014 года
Теги:

Литовская компания Pieno Zvaigzdes, которая была представлена в РФ под брендом «Сваля», покидает российский рынок из-за введенных ответных санкций

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора компании Александра Смагина, который заявил, что уход из РФ, куда компания «не теряет надежды вернуться», оценивается в потерю 15% от оборота.

«Россию так просто и быстро не заменишь. Это большой рынок прямо у границ Литвы. Мы много сил отдавали этому рынку, на Россию приходилось порядка 35% нашего оборота», — уточнил он.

По словам Смагина, вернуться со своей молочной продукцией компания скорее всего сможет, однако выдержать конкуренцию будет уже сложнее, так как за время отсутствия на рынке отечественные производители смогут усилить свои позиции и повысить качество выпускаемой продукции.