Новости сегодня
Все новости →Ливанская компания по производству элитного шоколада планирует открыть магазины в России
время публикации: 18:43 17 ноября 2014 года
Кондитерская компания из Ливана Patchi, специализирующаяся на создании элитного шоколада и дорогих конфет, планирует создать производство в России, сообщает ТАСС.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)