Новости сегодня
Все новости →Louis Vuitton вырос на алкоголе
время публикации: 12:03 18 октября 2015 года
Продажи люксового гиганта увеличились за счет алкогольных напитков.
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH анонсировал результаты деятельности по итогам третьего квартала 2015 года и по итогам девяти месяцев.
За третий квартал продажи компании выросли на 16%. На положительных результатах сказались хорошие продажи в Европе и Японии и ряд других факторов.
А за девять месяцев 2015 года оборот люксового гиганта вырос на 18% и составил 25,29 млрд евро. Одним из основных драйверов роста стал рост продаж алкогольных напитков. Как пишут зарубежные СМИ, продажи товаров этой категории выросли на 7%.
Для сравнения, за аналогичный период продажи ювелирных украшений и часов выросли всего на 10%.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron