0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

LPP S.A. представит новый концепт магазинов Reserved на российском рынке

LPP S.A. представит новый концепт магазинов Reserved на российском рынке
Новый концепт получил название «Open to public» с акцентом на открытость, графичность линий и космическую тематику.
Как сообщает портал fashionunited.ru,  в марте в самом большом ТРЦ в Европе «Авиапарк», который расположен на Ходынском бульваре в Москве, польский ритейлер LPP S.A. откроет двухэтажный магазин Reserved в новом концепте. Торговый объект займет площадь около 2000 кв. м. Магазин будет состоять из трех департаментов: женского, мужского и детского. В каждом из них компания представит как стандартные коллекции Reserved (Fashion Line, Modern Line, Young fashion lab), так и лимитированные коллекции. Новый концепт получил название «Open to public» с акцентом на открытость, графичность линий и космическую тематику.

Все составляющие отражены в дизайне с помощью открытых витрин, LED-экранов, современных конструкций, а также теплого освещения и плавных переходов между отдельными зонами магазина. Таким образом, клиентам будет легче ориентироваться в выборе товаров, рассказали представители LPP SA.

Подобные торговые объекты открыты как на родине компании в Польше, так и в Европе. В прошлом месяце флагманский магазин Reserved был открыт на одной из лучших торговых улиц в Гамбурге, городе, который причисляется к так называемой Большой семерке важнейших коммерческих мегаполисов страны. В настоящий момент LPP SA сконцентрирован на разработке проектов для флагманских магазинов в Берлине и Лондоне. «Каждый новый магазин для нас – особенный. Так, в России, конечно же, концепт был адаптирован для местного рынка с учетом всех его особенностей», - подчеркнула Анна Пилюгина, директор российского предприятия группы LPP.

Добавим, что в ТЦ «Авиапарк» уже представлено несколько брендов группы LPP – магазины House, Cropp, Mohito и Sinsay. Кроме того, 7 марта в ТЦ «МЕГА Белая Дача» открылся новый магазин «Mohito».

«Мы продолжаем наше развитие и держим курс на присутствие в наиболее привлекательных торговых центрах, тщательно подбирая локации для магазинов. Что касается планов на 2017 год, компания увеличит свое присутствие на российском рынке на 18%, что составит 30 000 м2 торговой площади» - говорит Анна Пилюгина, директор российского предприятия группы LPP.

время публикации: 12:19  10 марта 2017 года
0
Теги: новый магазин

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018