0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

LPP S.A. представит новый концепт магазинов Reserved на российском рынке

LPP S.A. представит новый концепт магазинов Reserved на российском рынке
время публикации: 12:19  10 марта 2017 года
Новый концепт получил название «Open to public» с акцентом на открытость, графичность линий и космическую тематику.
Как сообщает портал fashionunited.ru,  в марте в самом большом ТРЦ в Европе «Авиапарк», который расположен на Ходынском бульваре в Москве, польский ритейлер LPP S.A. откроет двухэтажный магазин Reserved в новом концепте. Торговый объект займет площадь около 2000 кв. м. Магазин будет состоять из трех департаментов: женского, мужского и детского. В каждом из них компания представит как стандартные коллекции Reserved (Fashion Line, Modern Line, Young fashion lab), так и лимитированные коллекции. Новый концепт получил название «Open to public» с акцентом на открытость, графичность линий и космическую тематику.

Все составляющие отражены в дизайне с помощью открытых витрин, LED-экранов, современных конструкций, а также теплого освещения и плавных переходов между отдельными зонами магазина. Таким образом, клиентам будет легче ориентироваться в выборе товаров, рассказали представители LPP SA.

Подобные торговые объекты открыты как на родине компании в Польше, так и в Европе. В прошлом месяце флагманский магазин Reserved был открыт на одной из лучших торговых улиц в Гамбурге, городе, который причисляется к так называемой Большой семерке важнейших коммерческих мегаполисов страны. В настоящий момент LPP SA сконцентрирован на разработке проектов для флагманских магазинов в Берлине и Лондоне. «Каждый новый магазин для нас – особенный. Так, в России, конечно же, концепт был адаптирован для местного рынка с учетом всех его особенностей», - подчеркнула Анна Пилюгина, директор российского предприятия группы LPP.

Добавим, что в ТЦ «Авиапарк» уже представлено несколько брендов группы LPP – магазины House, Cropp, Mohito и Sinsay. Кроме того, 7 марта в ТЦ «МЕГА Белая Дача» открылся новый магазин «Mohito».

«Мы продолжаем наше развитие и держим курс на присутствие в наиболее привлекательных торговых центрах, тщательно подбирая локации для магазинов. Что касается планов на 2017 год, компания увеличит свое присутствие на российском рынке на 18%, что составит 30 000 м2 торговой площади» - говорит Анна Пилюгина, директор российского предприятия группы LPP.