0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Люксовые бренды активно развиваются в Москве в кризис

Люксовые бренды активно развиваются в Москве в кризис
время публикации: 14:24  11 сентября 2015 года
Несмотря на то, что кризис тормозит развитие производителей товаров роскоши, в Москве все равно продолжают открываться магазины люксовых марок.
С начала 2015 года в Москве открылось сразу несколько десятков бутиков класса люкс, пишут "Ведомости". Так, в ГУМе, "Петровском Пассаже" и Третьяковском проезде открылись магазины таких известных брендов, как Celine, Alexander McQueen, Saint Laurent, Kenzo и Dolce & Gabbana. 

Небольшие обновления имеются и в других московских «кварталах» роскоши. Так, на 1-й линии «Петровского пассажа» открылись магазины Paul Smith и By Giulia. 

По соседству, на Неглинной улице, находится первый бутик молодого российского бренда домашней и городской одежды Izba rouge. В Столешниковом переулке начал работу флагманский бутик Michael Kors.  

Люксовые бренды также увеличивают свое присутствие в Москве за счет торговых центров, в разной степени удаленных от Кремля. Так, рядом с метро "Молодежная", в ТЦ "Кунцево плаза", у Hugo Boss открылся еще один (уже пятый по счету) российский магазин. Группа компаний Max Mara открыла сразу четыре новых магазина, и все вдали от центра: Weekend Max Mara и Max & Co. в ТЦ "Авиапарк" и Max Mara и Marina Rinaldi в "Крокус сити молле". Все они открыты при участии Bosco di Ciliegi.  

ТЦ "Атриум" обзавелся магазином Tru Trussardi (140 кв. м). Здесь представлены мужская и женская коллекции одежды Tru Trussardi, Trussardi Jeans и аксессуары. В Москве также начал свою работу уже шестой по счету бутик No One. Помимо мультибрендового магазина компания No One активно развивает и монобренды, пуская свои марки в «свободное плавание». Так, в ГУМе состоялось сразу несколько премьер от No One. На небольшой площади (всего 30 кв. м) поместились мужская и женская линии первого в России бутика итальянского обувного бренда Rocco P. Обещают, что сюда будут доставлять и люксовую линию обуви Rocco P. I can feel your heartbeat, любую модель из которой можно будет заказать в понравившемся цвете и нужном размере. 

Неподалеку расположился первый российский бутик других итальянцев — Moreschi, славящихся классической мужской обувью с 1946 г. Кроме того, заработали обновленные магазины Fratelli Rossetti, Pollini, Stuart Weitzman. В том же ГУМе открывается и новый бутик мужской и женской обуви Jimmy Choo.  

Что касается ювелирных изделий, то их производители также открыли несколько своих магазинов в Москве. Так, часовой Дом Breguet продолжает укреплять позиции на российском рынке и открывает второй бутик на первом этаже галерей "Времена года". В ГУМе начал работу новый бутик Van Cleef & Arpels (143 кв. м). Наряду с ювелирно-часовой классикой появляются и концептуальные мультибрендовые магазины. Так, на 1-й Тверской-Ямской распахнул двери «Ювелирный 1919».