0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев
время публикации: 17:08  13 февраля 2015 года
Мировые люксовые бренды считают китайский рынок одним из самых перспективных, именно поэтому компании внимательно следят за предпочтениями и покупательским настроением граждан. 

Как передает пишет The Financial Times, вкусы китайцев меняются и бренды с переменным успехом реагируют на это. Особенно это касается таких крупных компаний, как Rémy Martin, Martell, Gucci и Louis Vuitton.

Как пишет издание, бренд Pernod Ricard недавно объявил снижение уровня продаж вин и других алкогольных напитков в Китае на 6% по итогам за вторую половину 2014 года. Также в газете отмечалось, что другая зарубежная компания Rémy Cointreau показала снижение операционной доли. Сейчас этот показатель равен 10-20%, а несколькими годами ранее – 40%.  

А вот бренд Hermès напротив отрапортовал о росте продаж за счет кожаных изделий, фирменных шарфов и других аксессуаров на 8,9% в Азии за последний квартал. Эксперты объясняют этот успех тем, что Hermès является относительно новым брендом на данном рынке. А, как известно, китайские покупатели любят все новое.