0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев
Мировые люксовые бренды считают китайский рынок одним из самых перспективных, именно поэтому компании внимательно следят за предпочтениями и покупательским настроением граждан. 

Как передает пишет The Financial Times, вкусы китайцев меняются и бренды с переменным успехом реагируют на это. Особенно это касается таких крупных компаний, как Rémy Martin, Martell, Gucci и Louis Vuitton.

Как пишет издание, бренд Pernod Ricard недавно объявил снижение уровня продаж вин и других алкогольных напитков в Китае на 6% по итогам за вторую половину 2014 года. Также в газете отмечалось, что другая зарубежная компания Rémy Cointreau показала снижение операционной доли. Сейчас этот показатель равен 10-20%, а несколькими годами ранее – 40%.  

А вот бренд Hermès напротив отрапортовал о росте продаж за счет кожаных изделий, фирменных шарфов и других аксессуаров на 8,9% в Азии за последний квартал. Эксперты объясняют этот успех тем, что Hermès является относительно новым брендом на данном рынке. А, как известно, китайские покупатели любят все новое.

время публикации: 17:08  13 февраля 2015 года
0
Теги: Louis Vuitton, цены, Китай, люксовые бренды, китайский рынок

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018