0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

M1 Solutions: кризис заставляет девелоперов внимательнее относиться к качеству объектов и управлению ими

M1 Solutions: кризис заставляет девелоперов внимательнее относиться к качеству объектов и управлению ими
В 2015 году объем качественного предложения торговых площадей Санкт-Петербурга пополнился примерно на 60 000 кв. м. за счет запуска трех объектов - аутлет-центра Outlet Village Pulkovo, ТРК «Питер-Радуга» и ТК «Парнас». В условиях насыщения рынка ТЦ девелоперы должны пересматривать свою стратегию управлению.
По обеспеченности торговыми площадями Санкт-Петербург входит в топ-10 городов Европы - 450 кв. м квадратных метров на 1 000 человек. На сегодня рынок культурной столицы России насыщен торговыми площадями, и девелоперам стоит задуматься о развитии качественной составляющей объектов, подчеркивают эксперты M1 Solutions.  

«В сегодняшних условия покупателя труднее привлечь в классический торговый центр, концептуально выдержанный в соответствии с тенденциями десятилетней давности, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Покупатель начал требовательнее относиться к составу арендаторов, ценовой политике арендаторов, местоположению торгового комплекса».  

Эксперт отмечает, что высокий уровень конкуренции навязывает собственникам и управляющим ТЦ необходимость приложения максимума усилий для удержания существующих и привлечения новых посетителей. Для этого важно работать с концепцией ТЦ в контексте улучшения качественной составляющей. Если собственники новых ТЦ это понимают, то собственникам старых ТЦ стоит серьезно задуматься о реконцепции. В текущих условиях ошибки в стратегическом управлении торговым комплексом могут привести к серьезным потерям, в экономическом и позиционном смыслах 

По данным M1 Solutions, в 2015 году объем качественного предложения торговых площадей Санкт-Петербурга пополнился примерно на 60 000 кв. м. за счет запуска трех объектов - аутлет-центра Outlet Village Pulkovo, ТРК «Питер-Радуга» и ТК «Парнас».  

Outlet Village Pulkovo – первый масштабный дисконт-центр в Санкт-Петербурге. Учитывая концентрацию дисконтных магазинов брендов в одном месте и отсутствие конкуренции, Outlet Village Pulkovo может создать для себя постоянный поток покупателей. Пока в аутлете работают более 30 магазинов.  

В 4 квартале 2015 года состоялось открытие ТРК «Питер-Радуга». В основу концепции второй очереди торгового центра легли развлекательная и развивающая составляющие - «КидБург», музей занимательной науки «ЛабиринтУм», суммарной площадью около 4 500 тыс. Кв. м. Часть операторов представлена нестандартными форматами. Например, обычный формат для сети «Л`Этуаль» 200-300 кв. м, но во второй очереди «Питер-Радуга» магазин оператора будет занимать 800 кв. м. Несмотря на кризис, ТРЦ анонсирует заполняемость в 90 %.  

В наступившем 2016 году планируется запуск двух новых торговых комплексов – ТРЦ «Охта Молл» и ТЦ «Порт Находка». ТРЦ «Охта Молл» один из ожидаемых объектов, общая площадь проекта 150 тыс. кв. м., арендопригодная – около 80 тыс. Кв. м. ТРЦ имеет все шансы стать доминантой Красногвардейского района, в первую очередь за счет масштаба и концепции объекта. Тенденция привлечения операторов развлекательного сегмента в качестве якорных становится популярней, они пользуются спросом среди посетителей, создавая дополнительный трафик. Этим пользуются и новые ТРЦ, и уже функционирующие. Так, парк Angry Birds Activity Park зашел в ТРК «Европолис», «Батутный парк» открылся сразу в двух торговых комплексах - ТРЦ «Жемчужная Плаза» и ТРК «Лето». Последний сейчас продается.  
 
время публикации: 12:22  29 февраля 2016 года
0
Теги: ТЦ

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018