0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

M&S увеличил квартальную выручку впервые за четыре года

M&S увеличил квартальную выручку впервые за четыре года
время публикации: 07:35  03 апреля 2015 года
Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) впервые с 2011 года зафиксировал рост выручки по итогам четвертого финансового квартала.

По итогам данного квартала, который закончился 28 марта 2015 года, выручка M&S увеличилась на 0,7%. В данном случае не учитывались продажи продовольственных товаров. Ранее прогнозировалось сокращение выручки на 1,1%. Ритейлер достиг такого показателя впервые за последние четыре года.

Что касается продуктов питания, то их продажи за данный период выросли на 0,7%. В компании сообщили, что таких результатов M&S достигла за счет того, что по-прежнему уделяет много внимания качеству своих товаров. При этом ритейлер и дальше будет развиваться на перспективных для него рынках.

Напомним, что ранее в M&S сообщили о том, что до августа 2015 года планируется закрыть пять магазинов на востоке Китая и продолжить экспансию в таких крупных городах, как Пекин и Гуанчжоу.