0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Macy’s закроет 100 магазинов

Macy’s закроет 100 магазинов
время публикации: 10:40  15 августа 2016 года
Фото: Leonard Zhukovsky / Shutterstock.com
Компания сосредоточится на омниканальных продажах

Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy’s внесла изменения в стратегию развития. Компания намерена закрыть 100 магазинов и увеличить инвестиции в развитие онлайн-магазина и омниканальных продаж, пишет портал e-pepper.

Большую часть магазинов ритейлер закроет в начале следующего года, точные даты и адреса раскроют позднее. Компания намерена сосредоточиться на наиболее прибыльных магазинах, а также вкладывать средства в растущий сегмент e-commerce. Так в планах Macy’s обновление онлайн-магазина и мобильного приложения, улучшение поиска по товарам, упрощение процедуры покупки, оплаты через интернет, обработки и доставки заказов.

Во втором квартале текущего года доходы офлайновых точек сети сократились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Что касается онлайн-бизнеса, то за последние 15 лет он ежегодно показывает двузначный рост, а сама компания занимает шестое место в независимом рейтинге американских интернет-ритейлеров.