0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Магазины сети «Ашан» в подземных переходах будут «крохотными»

Магазины сети «Ашан» в подземных переходах будут «крохотными»
Французская компания специально для подземки Москвы разработает формат крохотных магазинов, площадь которых не будет превышать 100 кв. м. Об этом пишет РБК.

Первый такой продуктовый магазин, нехватка которых отмечается в Москве, откроется в формате андеграунд-ритейл рядом с метро «Курская».

«Сейчас мы ждем предложений города по конкретным помещениям. Мы готовы протестировать малые магазины», — рассказала изданию Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям российского «Ашана».

Продуктовые подземные минимаркеты компании «Ашан» предоставят покупателям около 2 тысяч наименований товаров. 
время публикации: 01:12  14 июля 2014 года
0
Теги: Ашан, метро

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес