0/5

Новости сегодня

12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Все новости →

«Магнит» планирует расти за счет «магазинов у дома» в отдаленных регионах

«Магнит» планирует расти за счет «магазинов у дома» в отдаленных регионах
время публикации: 14:35  15 августа 2017 года
В 2017 году «Магнит» намерен открыть 2 тысячи «магазинов у дома», около 30 гипермаркетов и 1 тысячу магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии

Рост спроса в России будет максимальным в регионах, считает второй по величине отечественный продуктовый ритейлер «Магнит», чья экспансия была сфокусирована на города с населением до 0,5 млн человек.

«В ближайшем будущем именно в регионах ожидается наибольший рост потребительского спроса, что создает благоприятные условия для среднесрочной динамики бизнеса группы», – говорится в квартальном отчете «Магнита».

Юг России, Поволжье и ЦФО остаются для «Магнита» ключевыми регионами, в дополнение к этому планируется наращивать присутствие на Урале и в Сибири. Освоение Дальнего Востока не исключается в долгосрочной перспективе.

В 2017 году «Магнит» намерен открыть 2 тысячи «магазинов у дома», около 30 гипермаркетов и 1 тысячу магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии. В течение года компания начала тестировать и два новых формата – мелкооптовые гипермаркеты и аптеки.

По расчетам «Магнита», темп роста его выручки в 2017 году замедлится до 9-11% с 13% в 2016 году, когда продажи составили 1,075 трлн рублей.

Источник: АНРТ

Читайте также:
«Магнит» вошел в рейтинг самых инновационных компаний
«Магнит» тестирует оптовые продажи
"Магнит" по темпам роста выручки уступает лидерство X5