0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Магнит» попал в 50 лучших ритейл-брендов Европы

«Магнит» попал в 50 лучших ритейл-брендов Европы
время публикации: 17:00  10 апреля 2014 года
Теги: Магнит
Краснодарский ритейлер «Магнит» занял 44 место в рейтинге самых дорогих розничных марок Европы, подготовленным агентством Interbrand.

Сеть оценили в $272 млн, это позволило ей обогнать такие компании, как Debenhams, Desigual и другие. В ТОП-50 европейских брендов «Магнит» попал впервые.

Первое место рейтинга заняла шведская компания H&M с капитализацией в $18,168 млрд, на втором месте – IKEA ($13,818 млрд), на третьем – Zara ($10,821 млрд). Также в десятку вошли Auchan, Tesco, Carrefour, Sephora, ALDI и Boots.