0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

«Магнит» признан самым бюджетным ритейлером в Москве

«Магнит» признан самым бюджетным ритейлером в Москве
время публикации: 16:00  28 августа 2015 года
На продовольственном рынке Москвы самым бюджетным ритейлером стал «Магнит». За ним идут «Ашан» и «Верный». 

Согласно данным исследования компании Knight Frank, на которые ссылаются «Ведомости», минимальная стоимость продуктовой корзины в Москве составляет менее 6 тысяч рублей. Аналитиками были изучены цены на продовольственные товары в 48 торговых сетях, которые работают на московском рынке. «Активное развитие московского рынка сетевого продуктового ритейла привело к росту конкуренции между торговыми сетями, предлагающими широкий ассортимент товаров разной ценовой категории», - отмечается в обзоре Knight Frank.

Так, самым бюджетным ритейлером признан «Магнит». Здесь стоимость продуктовой корзины на одного человека в месяц составляет менее 6 тысяч рублей. Следом идут «АШАН» (разница с ценой самой дешевой корзины 6%), «Верный» (разница 9%), «Атак» (9,8%) и «Монетка» (11,2%). Топ-10 замыкают «Семья» (разница 18,1%), «Полушка» (18,3%), «АБК» (19%), «Наш» (19,4%) и «Пятерочка» (20,1%).

А в тройку самых дорогих сетей Москвы вошли «Глобус гурмэ», «ВкусВилл» и «Алые паруса». Стоимость продуктовой корзины этих сетей превышает 10 тысяч рублей на одного человека в месяц.